воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Онлайн кредит за 5 минут

Акция! 0% на первый заём на срок до 30 дней!

ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН КРЕДИТ ЗА 5 МИНУТ
  ——————————————————————————
Заем за 15 минут:
Сумма займа — от 2 000 до 70 000 рублей
Срок займа — от 16 до 168 дней
Процентная ставка — от 1% в день
Возраст — от 21 до 65 лет
——————————————————————————
Требования к заемщикам:
  • Гражданство РФ
  • Наличие паспорта гражданина РФ
  • Данные СНИЛС, или ИНН
  • Возраст заемщика должен быть не менее 21 года
  • Личный номер мобильного телефона
  • Электронная почта
——————————————————————————
Необходимые документы:
  • Паспорт гражданина РФ
——————————————————————————
Способы получения займа:
  • Личный банковский счет
  • Именная банковская карта VISA / Mastercard
  • Электронный кошелек QIWI
  • Система денежных переводов CONTACT

2 комментария:

  1. Я настільки вдячний Elegantloanfirm за те, що допомогли мені отримати кредит у розмірі 600 000,00 доларів США за допомогою кредитного працівника Расса Гаррі, що я вам вічно вдячний. Моє життя перевернулося, мої фінанси влаштувалися, я зараз є власною справою, яку я використовую для піклування про потреби моїх сімей. Я так вам вдячний, містер Русс, і Бог вас благословить. Ви можете зв’язатися з ними за фінансовою допомогою електронною поштою: Elegantloanfirm@hotmail.com для отримання фінансової допомоги.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. Компания финансирует компанию. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает на WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить